О компании WEIBOLD

Weibold – международная консультационная компания, специализирующаяся исключительно на переработке шин и пиролизе с 1999 года. Узнайте больше о нас, наших услугах и о том, как мы можем помочь Вам.

20+ лет в бизнесе

Компания Weibold ведет деятельность по всему миру и специализируется исключительно на консультационных услугах по переработке шин и пиролизу. Мы представлены на рынке с 1999 года и наша задача заключается в том, чтобы помогать компаниям строить успешный и прибыльный бизнес по переработке шин, а также поддерживать промышленность новыми исследованиями.

Основой нашей компетентности является 18-летний опыт независимого консалтинга в индустрии переработки шин, пиролизе и связанных отраслях, таких как продажа резиновых порошков, модификация продуктов РТИ и т.п. Команда компании сотрудничает с широкой сетью поставщиков и клиентов по всему миру. Это помогает нам получать свежую информацию о ситуации на рынке, о новой продукции, технологических новшествах переработки шин, изменениях законодательной базы переработки, и т.д.

Тесты продуктов и исследования

Многонациональна команда Weibold состоит из экспертов разных отраслей и включает в себя химиков, инженеров, финансистов и других специалистов. Weibold сотрудничает с мировыми лидерами и новаторами индустрии переработки шин. Наша команда принимает активное участие в лабораторных тестах и испытании продукции, изготовленной из переработанной резины, и исследовательских проектах по всему миру.  

Благодаря сотрудничеству с исследовательскими организациями, мы следим за технологическими продвижениями в сфере производства резиновой крошки и порошков, поверхностной активации и модификации, девулканизации, пиролиза, термопластиковых смесей (TPE, TPV), и т. д.

Первоклассные услуги

Консультационные услуги компании Weibold подойдут как новым, как и давно существующим на рынке фирмам в сфере переработки шин. Компании, только планирующие начать работу по утилизации РТИ, получат нашу поддержку в исследовании рынка, оценке производственных технологий и технико-экономическом обосновании. Это станет основой для разработки достоверного и объективного бизнес плана. В наших бизнес планах мы точно определяем, какая продукция и какие рынки должны стать приоритетом для наших клиентов, каким стратегиям они должны следовать, чтобы повысить окупаемость проекта и грамотно выстроить бизнес. В то же время, Weibold помогает клиентам получить доступ к финансированию и грантам для запуска проектов.

На следующем этапе мы поддерживаем наших клиентов, проводя процесс оценки, тестирование и покупку оборудования для переработки шин. Как правило, этот вид сервиса подкрепляется обучением персонала и руководством по управлению оборудованием. И наконец, мы также предоставляем помощь в сбыте продукции, выявляя самых удачных партнеров и бизнес возможности, которые увеличат доход наших клиентов. 

Более 200 проектов по всему миру

С 1999 года, мы провели более 200 проектов в сфере консалтинга на рынке переработки по всему миру. Наши клиенты включают в себя не только компании по переработке шин, но и инвестиционные компании и частных инвесторов! Обратитесь к нам за помощью и мы обеспечим правильное функционирование Вашего бизнеса с первых дней его работы!

Weibold создаст для Вас прочную основу, на которой будет строиться Ваш успех. Наша безукоризненная репутация – гарантия Вашего успеха!

Более 200 проектов по всему миру 

С 1999 года мы осуществили более 200 проектов, связанных с разными видами переработки РТИ, включая: производство форменных изделий, термопластиковых эластомеров (TPE), резинового асфальта, технологий пиролиза, девулканизации и поверхностной модификации резиновой крошки, систем сбора шин и т.д.

В перечень наших клиентов входят: переработчики шин, производители шин, сборщики шин, производители пиролизного оборудования, представители резиновой промышленности, подрядчики по утилизации ТБИ, администрации, исследовательские центры и лаборатории, инвесторы и т.п.

Команда WEIBOLD

Наша команда состоит из экспертов разных отраслей. Мы сотрудничаем с новаторами индустрии переработки шин, принимаем участие в лабораторных тестах продукции из переработанной резины и сотрудничаем с исследовательскими организациями по всему миру.

Роберт Вайболд

Основатель

После окончания Венского экономического университета, Роберт в 1997 году представлял компанию Sterz KEG Rohstoffe, где специализировался на продаже материалов вторичной переработки. Через 2 года он основал собственный бизнес, продвигая продажи резиновой крошки и поддерживая переработчиков шин в Европе. Роберт также возглавлял несколько проектов по переработке шин. С 2009, он работал преимущественно в сфере консультационного бизнеса и реализовал более 200 проектов.

Мохамед Саад Эль Джай

Представитель на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Мохаммед работал в качестве консультанта в проекте DAI, в рамках программы USAID «Morocco Economic Competitiveness». Он специализировался на логистике, развитии бизнеса и правовой среды в сфере утилизации твердых бытовых отходов. Мохамед присоединился к команде Weibold в 2013 году и оказывает поддержку команде в разработке бизнес-планов и исследований рынка для многих проектов по переработке шин во всем мире; специализируется на странах БВСА. Мохамед свободно говорит на арабском, французском и английском языках.

Хосе Мануэль Дельгадо

Представитель в Америке

Основатель ME Solutions, мультисервисной компании в Гвадалахаре (Мексика). Мануэль работал консультантом по инвестициям более 10 лет. Имея сильный интерес к экологически чистым технологиям, Мануэль сотрудничал с молодыми компаниями по переработке шин для изучения возможностей развивающихся рынков. Мануэль обладает широким опытом обслуживания клиентов, работая с целевыми рынками и разрабатывая новые стратегии взаимодействия команд, а также внедрения продуктов РТИ.

Франц Тойер

Партнер

После работы в Semperit / Conti Irleand, где Франц служил главой производства более 16 лет, он вернулся в Semperit Austria. Обладая более чем 40-летним опытом работы в шинной промышленности, он уволился и стал вице-президентом Европейской ассоциации переработки шин (ETRA). Кроме того, он работал консультантом в IBM Austria. Франц Тойер и Роберт Вайболд начали работать вместе в 2001 году, когда они занимались продажами в первой в Австрии компании по переработке шин.

Андреас Кириакос

Партнер

Имея более чем 35-летний опыт работы в США, Англии, Сингапуре, Греции, Австрии и ОАЭ, г-н Кириакос основал несколько компаний, работающих с возобновляемыми источниками энергии, защитой окружающей среды, ИТ и недвижимостью, включая IPO в 2000 году. Имея технологический и финансовый опыт, владея организационным ноу-хау и с опытом работы в команде, Андреас специализируется на развитии новых компаний. В настоящее время он проводит бизнес-деятельность на четырех континентах.

Pavol Fehér

Эксперт по пиролизу шин

Павол Фехер является опытным специалистом в области пиролиза шин и во всех аспектах термальной переработки мусора: от подготовки сырья до очистки конечного продукта. Он работал над научно-исследовательскими проектами на словацком нефтяном заводе Slovnaft и в компании MOL Group, где разрабатывал технологии обработки и очистки топлива, полученного посредством пиролиза шин, а также пиролиза пластика. За плечами Павола Фехера более 40 лет опыта работы в топливной промышленности.

Луис Селингер Ромеро

Специалист по развитию рынка

Луи работает в области рыночных разработок, оценки технологий и маркетинговых исследований по рециркуляции шин, восстановлению шин, формованию и другим инновационным проектам, связанным с резиной, в Европе и Америке. У Луи есть степень бакалавра экономики и магистра в области инноваций и управления бизнесом; он говорит на испанском, английском, немецком языках и специализируется на выявлении потенциала роста на новых рынках по всему миру.

Натан Кюнэ

Эксперт в сфере финансов

Получив необходимые знания в Lauder Business School в Вене, Натан смог использовать свои технические навыки в разных отраслях через профессиональный опыт работы в международной торговле. В настоящее время он поддерживает команду Weibold на французском и английском языках, а также занимается финансовым моделирование и проверкой благонадежности проектов по переработки шин по всему миру.

Батухан Айдемир

Специалист по оборудованию

Бату имеет обширный опыт в программировании и промышленной инженерии. В данный момент Бату проводит рыночные исследования и технологическую оценку оборудования по переработке шин и пиролизу. Также Бату поддердивает команду и клиентов техологическими решениями по программному обеспечению для перерабатывающих заводов. Его рабочими языками являются английский и турецкий.

Свяжитесь с нами

Kalvarienberggasse 13/59,
1170 Vienna, Austria

+43 1 997 10 50

Какими услугами мы можем Вам помочь?

Какими услугами мы можем Вам помочь?

Защита личных данных

3 + 9 =

         

Weibold – международная консультационная компания, специализирующаяся на переработке шин и пиролизе с 1999 года. 

© 2014-2018 Robert Weibold GmbH

ABOUT WEIBOLD

Weibold is an international consulting company specialized exclusively on tire recycling and end-of-life tire pyrolysis since 1999. Learn who we are, what we do and how we can help you.

18 YEARS IN CONSULTING

Weibold is an international consulting company specialized exclusively on tire recycling and end-of-life tire pyrolysis since 1999. Our mission is to help companies build successful and flourishing tire recycling and related business.

The core of the Weibold’s competence is 18-year experience of independent consulting in tire recycling, pyrolysis and related fields, as well as rubber granulate trading. Weibold’s team maintains liaison with vast network of suppliers and customers around the world. This provides us with first-hand information on markets, innovative products, upgrades to tire recycling technologies, changes to tire recycling regulations, etc.

GLOBAL RESEARCH NETWORK

Multinational team of Weibold is composed of experts with different professional and academic backgrounds such as chemistry, engineering, finance, etc. Weibold collaborates with global leaders and innovators in tire recycling industry. Our team is actively involved in laboratory tests on recycled rubber products, and R&D partnerships around the world.

Our collaboration with research institutions lets us monitor technology advances in rubber powder production, crumb rubber surface activation, superficial modification, devulcanization, tire pyrolysis, blends of thermoplastic (e.g. TPE, TPV) and rubber powder, etc.

TOP-NOTCH SERVICES

Consulting services offered by Weibold target both new and well-established tire recycling companies. Companies that just plan to launch tire recycling business receive our support in market researches, technology reviews and feasibility studies, which serve as a foundation for bankable business plans. In our business plans, we precisely define which products and markets our customers should target, which production and sales strategies they should follow to maximize ROI and build their business up. At the same time, Weibold’s services ease clients’ access to funding.

On the next level, we support our clients in evaluating, testing and purchasing tire recycling equipment. As a rule, this type of services is supplemented by staff training and plant management guidance. Finally, we engage in sales support aiming to identify the most beneficial partnerships and business opportunities our customers would profit from.

OVER 200 PROJECTS WORLDWIDE

Since 1999, we carried out more than 200 projects in tire recycling consulting on markets worldwide on behalf of tire recyclers, investment companies and individual investors! Turn to us for help and we will apply our industry insights and experience to maximize your profit.

Weibold will put your tire recycling business on a sustainable footing from the first days of operation! Our rock-solid reputation is a guarantee of your success! 

OVER 200 PROJECTS AROUND THE WORLD

 

Over 18 years in tire recycling consulting, we carried out more than 200 projects related to various sides of tire recycling, including: molded goods production, thermoplastic elastomers (TPE), rubberized asphalt, pyrolysis product market, devulcanization and superficial modification of crumb rubber, tire collection system, etc.

Our clients include: tire recyclers, tire manufacturers, tire collectors, tire pyrolysis operators, rubber industry representatives, waste management contractors, public administrations, researchers and laboratories, investors and many more industry representatives.

WEIBOLD’S TEAM

 

Our team is composed of experts with different professional and academic backgrounds. We collaborate with pioneers of tire recycling industry, take part in laboratory tests on recycled rubber products and partner up with R&D organizations worldwide.

Mag. Robert Weibold

Founder

After graduation from the University of Business Administration and Economics in Vienna, Robert joined Sterz KEG Rohstoffe in 1997, specialized in secondary raw material trading. Two years later he founded his own business for trading rubber granulate/powder and supporting tire recyclers in their sales efforts. Robert had been head of project management for several turn-key tire recycling projects. Since 2009, he has been focusing on tire recycling consulting and carried out 200+ projects around the world.

Mohamed Saad El Jai

Representative in MENA

Mohamed worked as research consultant at DAI under USAID’s Morocco Economic Competitiveness program. He specialized in cold chain logistics, business and legal environment development, and sustainable solid waste management. Joined Weibold in 2013 and has been supporting the team in designing business plans and market studies for numerous of tire recycling projects worldwide; specialized in MENA countries. Mohamed is fluent in Arabic, French and English.

José Manuel Etchegaray Delgado

Representative in Americas

Founder of ME Solutions, a multi-service company based in Guadalajara, Mexico. Manuel worked as investment advisor for more than 10 years. Interested in environment-friendly technologies, Manuel worked with young tire recycling companies to explore emerging market opportunities. Manuel has a broad experience in client-focused service, approaching desired markets and designing networking strategies.

Ing. Franz Theuer

Partner

After managing Semperit/Conti Irleand as head of production for more than 16 years, Mr. Theuer returned to Semperit Austria. With over 40 years of experience in tire industry, he retired and became Vice-President of the European Tire Recycling Association (ETRA). Apart from that, he served as a consultant for IBM Austria. Mr. Theuer and Mr. Weibold rallied together in 2001, when they were in charge of sales at Austria’s first tire recycling company.

Andreas Kyriakos

Partner

With over 35 years of business experience in U.S., England, Singapore, Greece, Austria, and UAE, Mr. Kyriakos founded several companies associated with renewable energy, environment, IT and real estate, including an IPO in 2000. With his technological background, financial savvy, organizational know-how and team-leading experience, Mr. Kyriakos specializes in developing young companies. Currently, his business activity spans four continents.

Louis Selinger Romero

Market Development Specialist

Louis supports the company in market development strategies, technology evaluations and market researches for tire recycling, tire retreading, molded goods and other innovative rubber-related projects in Europe and America. Louis holds a BSc in Economics and MA in Innovation and Business Management; he speaks Spanish, English, German and specializes in identifying growth potential of new markets around the world.

Sergei Kononov

Marketing Specialist

Sergei attained master’s degree in Finance and is currently pursuing his second MSc in Economics. Till 2016, he had beeing suporting the team in financial planning and cash flow forecasting. Today, Sergei is responsible for Weibold’s marketing strategy, communications, web design and IT support. He has a backgroung of financial analyst and research assistant in international projects. Fluent in English, Russian and Ukrainian.

Nathan Quenet

Financial Specialist

Following his academic education at the Lauder Business School in Vienna where he developed a necessary foundation of knowledge in various fields, Nathan further honed his technical abilities through professional experience in international trading and accounting. Now working in French and English at Weibold, he is responsible for the financial modelling and due diligence of tire recycling projects worldwide.

Adam Kecskeméti

Regulatory Affairs Specialist

Adam’s background is rich in working with international NGOs and government agencies in the field of technical and business consulting. He studied International Relations and EU Integration and currently Adam focuses on research in the field of tire recycling regulation for numerous projects around the world. Adam is fluent in Hungarian, German and English.

Batughan Aydemir

Consulting Assistant

Batughan’s academic background is industrial engineering and IT. Batughan conducts production technology evaluation and market researches for tire recycling and pyrolysis projects. With his strong IT background, he also supports customers in information technology solutions. Turkish and English are his working languages

CONTACT US

Kalvarienberggasse 13/59,
1170 Vienna, Austria

+43 1 997 10 50

         

Weibold is an international consulting company specialized exclusively in tire recycling and end-of-life tire pyrolysis since 1999. 

© 2014-2017 Robert Weibold GmbH