СОЗДАЙТЕ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ИНВЕСТИРОВАНИЕМ

Вы запускаете бизнес по переработке шин? Убедитесь, что Ваш проект будет успешным с самого начала!

Weibold сотрудничает с сотнями производителей и клиентов по всему миру. Это дает нам возможность получать свежую информацию о рынке переработки шин, продукции, существующих и новых технологиях.

Исследование рынка

Weibold предоставит Вам глубинный анализ последних трендов, возможностей, рисков и разработок, которые существуют на рынке. Мы определяем спрос на региональных и международных рынках, многочисленные сферы применения Вашей продукции, самые успешные возможности продаж и т.д.

СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Тщательно изучая оборудование по переработке шин, мы найдем подходящего производителя для Вашего проекта. Учитывая сильные и слабые стороны конкретного оборудования, мы помогаем Вам получить стратегические преимущества и предвидеть расходы Вашего бизнеса на много лет вперед.

БИЗНЕС ПЛАН И ТЭО

Чтобы привлечь финансирование, бизнес-план описывает основы переработки шин, выделяет целевые рынки, потенциальных клиентов, конкурентов, стратегии продаж и точный производственный план. Он также включает в себя инвестиционные советы, отраслевые правила, бизнес-модель и финансовый план. В конечном итоге, он послужит подробным планом реализации всего проекта.

ПОИСК ГРАНТА И ЗАЯВКА

Чтобы Вы смогли запустить производство, мы рассматриваем все доступные источники средств, включая гранты и субсидии, различные частные и государственные источники финансирования. После проведения исследований мы оформляем заявки на гранты и создаем Ваш профиль в соответствии с требованиями спонсора.

Проверка благонадежности

Если у Вас уже есть бизнес-план, мы проводим его тщательный анализ. В случае, если бизнес-план требует улучшений или доработки, мы найдем альтернативные решения и предоставим наши профессиональные рекомендации. Это поможет Вам определить, насколько реалистичен и надежен Ваш первоначальный бизнес-план.

ПОИСК ИНВЕСТОРОВ

После завершения этапа бизнес-планирования мы поможем Вам получить доступ к финансированию от частных инвесторов. Деловые связи Weibold и большая профессиональная сеть позволяют Вашему предложению и бизнес-плану получить внимание отраслевых инвесторов по всему миру.

ПОИСК ОБОРУДОВАНИЯ

Воспользуйтесь услугами Weibold для нахождения бывшего в использовании оборудования по переработке шин, пиролизу и для другого производства! Мы предоставляем Вам доступ к б/у оборудованию по всему миру. Благодаря этому, Вы сохраните средства при запуске или усовершествовании Вашего бизнеса.

Подбор персонала

Команда — главный фактор успеха в управлении бизнесом по переработке шин. Мы поддерживаем связь с многочисленными талантливыми профессионалами по всему миру, начиная от экспертов по оборудованию до «гуру» производителей резиновых смесей и экспертов продаж.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПОСЛЕ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Вы уже запустили завод по переработке шин и желаете усовершенствовать свой бизнес?

Weibold сотрудничает с сотнями поставщиков и клиентами по всему миру. Это дает нам возможность получать свежую информацию о рынке переработки шин, продукции, существующих и новых технологиях.

Модификация завода

Технологии совершенствуются и это дает возможность исследовать новые рынки. Чтобы обеспечить быстрое расширение или переход к новой бизнес-модели, мы поможем Вам модернизировать Ваш завод в соответствии с новейшими технологическими требованиями. Кроме того, мы рассмотрим сильные и слабые стороны оборудования и найдем для Вас лучшего производителя.

Поиск б/у оборудования

Воспользуйтесь услугами Weibold по поиску б/у оборудования для механической переработки шин и пиролиза! Мы помогаем Вам получить доступ к глобальному рынку оборудования по переработке и сопутствующих модулей, таких как прессы для резиновой крошки, экструдеры, миксеры для TPE и т.п. Эти услуги помогут Вам сделать правильный выбор и сохранить средства!

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Мы с удовольствием делимся информацией о рынках, которую мы получаем в результате работы с многочисленными поставщиками, клиентами и лидерами отрасли по всему миру. Рыночные исследования Weibold помогут Вам оставаться в курсе новых продуктов, рынков, законов о ТБИ, технологий производства и последних тенденций в сфере переработки шин.

Стратегическое планирование

Чтобы создать прибыльный бизнес по переработке шин, необходимо разработать правильную бизнес-стратегию и придерживаться ее принципов. Weibold помогает Вашему бизнесу определить приоритеты, верно задействовать ресурсы Вашей компании для достижения конкретных целей, разработать надежную систему, обеспечивающую надлежащее исполнение бизнес-стратегии.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПО ПРОДАЖАМ

Мы помогаем Вашему торговому персоналу, предоставляя необходимые знания, держим Вас в курсе рыночных обновлений и изменяющейся бизнес-среды. Кроме того, мы организовываем регулярные встречи и тренинги по продажам, консультируем Вас об эффективных стратегиях продаж и бизнес-подходам. Услуги Weibold повысят Ваши продажи и сделают вашу команду продаж самодостаточной.

Помощь в сбыте

Мы помогаем Вам определять и корректировать стратегии продаж с учетом вашей конкретной позиции на рынке. В данные услуги включено также консультирование при разработке маркетинговых материалов и технической документации для Вашей продукции. В конечном счете, Weibold задействует свою глобальную сеть продаж и деловые связи, чтобы помочь Вам продвигать Ваши товары.

Подбор персонала

Команда — главный фактор успеха в управлении бизнесом по переработке шин. Мы поддерживаем связь с многочисленными талантливыми профессионалами по всему миру, начиная от экспертов по оборудованию до «гуру» производителей резиновых смесей и экспертов продаж.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Weibold также служит независимым экспертом, услуги которого необходимы, если Вы хотите получить беспристрастное и объективное мнение в случае, если сотрудничество с Вашим деловым партнером нанесло ущерб Вашей компании, и если суд является последним средством разрешения проблемы.

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

Наша рассылка, «Tire Recycling Insights», помогает специалистам по утилизации шин и пиролизу быть в курсе самых главных новостей промышленности. Мы предоставляем полезную информацию и новости в отрасли на ежемесячной основе. С помощью нашей рассылки Вы имеете возможность рекламировать Ваши услуги и оборудование и получать доступ к более чем 30000 наших подписчиков по всему миру.

Рассылка отправляется в первую неделю каждого месяца и предлагает отличные возможности для общения с разными игроками рынков переработки шин. Целевая аудитория Weibold постоянно расширяется, привлекая читателей по всему миру.

Рекламные услуги включают рассылку новостей, баннерную рекламу и пресс-релизы. Аудитория Weibold состоит из переработчиков шин, производителей шин, сборщиков отходов, переработчиков методов пиролиза, представителей резиновой промышленности, подрябчиков по утилизации ТБИ, государственных администраций, лабораторий, исследователей и многих других клиентов.

Свяжитесь с нами

Kalvarienberggasse 13/59,
1170 Vienna, Austria

+43 1 997 10 50

Какими услугами мы можем Вам помочь?

Какими услугами мы можем Вам помочь?

Защита личных данных

         

Weibold – международная консультационная компания, специализирующаяся на переработке шин и пиролизе с 1999 года. 

© 2014-2018 Robert Weibold GmbH

WE WILL HELP YOU BUILD SUCCESSFUL TIRE RECYCLING BUSINESS

PRE-INVESTMENT CONSULTING

Are you launching tyre recycling business? Ensure its successful operation from the very beginning! 

Weibold maintains liaison with hundreds of suppliers and customers around the world. This provides us with first-hand information on tyre recycling market, its products, existing and new technologies.

MARKET STUDY

Weibold provides you with in-depth analyses of the latest trends, opportunities, risks and market developments in tyre recycling industry. We identify demand on regional and international markets, numerous applications for your products, most promising sales opportunities, etc.

TECHNOLOGY COMPARISON

Scrutinizing tyre recycling equipment, we find right supplier for your project. Considering machinery’s strengths and weaknesses, we help you obtain strategic advantages and foresee economic imperatives for your business years ahead.

BUSINESS PLAN AND FEASIBILITY STUDY

To attract bank’s funding, business plan describes tyre recycling fundamentals, highlights your target markets, potential customers, competitors, sales strategies and precise production plan. It also includes investment advices, country-specific regulations, business model and financial plan. Eventually it serves as a detailed blueprint for the entire project.

GRANT SEARCH AND APPLICATION

To enable you to receive funds, we consider all financing options available, including grants and subsidies, diverse private and public funding sources. After research, we guide you through grant application procedures and design your profile in line with sponsor’s requirements.

DUE DILIGENCE

If you already have a business plan, we are here to support you with proper due diligence. In case the business plan requires upgrades, we will come up with alternative solutions and provide our professional recommendations. This will tell you how realistic and equitable your initial business plan is.

INVESTOR SEARCH

After the business planning phase is concluded, we support you in accessing funding from individual investors. Weibold’s business ties and large professional network allow your proposal and business plan to reach industry-related investors worldwide.

Used Equipment Search

Take advantage of Weibold’s business matchmaking services for used tyre recycling, pyrolysis and related equipment! We enable you to access global market for used tire recycling and related machinery and save funds while launching your business.

RECRUITING SERVICES

Team is a key success factor in running tyre recycling business. We keep in touch with numerous talented professionals around the world, ranging from experts in maintaining tire recycling machinery and operating pyrolysis plants to “gurus” of rubber molding and sales wizards.

POST-INVESTMENT CONSULTING

Are you an operating tyre recycler willing to upgrade and tune your business?

Weibold maintains liaison with hundreds of suppliers and customers around the world. This provides us with first-hand information on tyre recycling market, its products, existing and new technologies.

Plant Modification

Technologies are advancing, thus it makes sense to explore new markets. To ensure your swift expansion or transition, we will help you upgrade your plant in line with the latest technological developments. In addition, we will consider machinery’s strengths and weaknesses and find for you the best equipment supplier.

USED EQUIPMENT SEARCH

Take advantage of Weibold’s business matchmaking services for used tyre recycling, pyrolysis and related equipment! We help you access global market for used tyre recycling machinery and other equipment, such as molding, extrusion, TPE blendling machines, etc. These services will help you save funds while upgrading your business! 

Market Research

We gladly share our market information stemming from our interactions with numerous suppliers, customers and industry’s pioneers worldwide. Weibold’s market researches will keep you abreast of innovative products, new markets, waste management regulations, production technologies and the latest trends in tyre recycling business.

Strategic Planning

To build profitable tyre recycling business, it is crucial to design right business strategy and adhere to its principles. Weibold helps your business to define priorities, apply your company’s resources to achieve particular goals, develop a robust system that ensures proper enforcement of your business strategy.

Sales Staff Training

We support your staff with know-how transfer, keep you abreast of market updates and changing business environment. In addition, we organize regular sales meetings and trainings, counsel you in efficient sales strategies and business approaches. Weibold’s services will boost your sales and make your sales team self-reliant.

Sales Support

We guide you, help you define and adjust sales strategies taking into account your particular market position. This includes counselling in designing marketing materials and technical documentation for your products. Eventually, Weibold applies its global sales network and business ties to help you merchandize your goods.

RECRUITING SERVICES

Team is a key success factor in running tyre recycling business. We keep in touch with numerous talented professionals around the world, ranging from experts in maintaining tire recycling machinery and operating pyrolysis plants to “gurus” of rubber molding and sales wizards.

Expert Opinion

Weibold can serve as an independent expert who can be attracted to provide an unbiased and equitable opinion in case if collaboration with your business partner harmed your company, and if court is a last resort to resolve a dispute.

ADVERTISING AND PROMOTION

Weibold’s newsletter “Tire Recycling Insights” keeps tire recycling and pyrolysis professionals on the top of their game, providing them with useful information and industry updates on monthly basis. Advertise with us and reach 30,000+ industry followers in our social media network!

Published in the first week of each month, our newsletter offers great opportunities to communicate with the various players of tire recycling markets. Our target group has been expanding at fast pace, thus we reach readers worldwide.

Our promotion options include newsletter advertising, banner ads and press releases. Weibold’s audience is composed of tire recyclers, tire manufacturers, waste tire collectors, pyrolysis operators, rubber industry representatives, waste management organizations, public administrations, laboratories, researchers and many more customers.

CONTACT US

Kalvarienberggasse 13/59,
1170 Vienna, Austria

+43 1 997 10 50

         

Weibold is an international consulting company specialized exclusively in tire recycling and end-of-life tire pyrolysis since 1999. 

© 2014-2017 Robert Weibold GmbH